Главная » Помощь

 

Условия нашего сотрудничества полностью направлены на наших клиентов. Наши сотрудники стараются облегчить и сделать наиболее удобным процесс заказа компьютерной техники. И у них это получается! Сделать покупку у нас также легко, как и в продуктовом супермаркете! Вы выбираете необходимый раздел, в котором найдете интересующий Вас товар. «Собрав» его в корзину, Вы можете кликнуть «Перейти к оформлению заказа», где можно просмотреть и скорректировать свою покупку. Далее после нажатия на ссылку «Оформить заказ», Вам предстоит внимательно заполнить все необходимые поля. При необходимости On-line менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.

Режим работы компании «АниКей Цифровая электроника» также сформирован для Вашего удобства, мы работаем для Вас без выходных: 

Пн.-Пт.: 10:00ч.-18:00ч. Сб.-Вс. 10:00ч.-15:00ч.

 


 

Гарантийный отдел

Время работы: Пн.-Пт.: 10:00ч.-18:00ч.  В выходные и празничные дни прием и выдача гарантийного товара не производиться.

 
Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает фирма-производитель, производиться в Авторизированных Сервисных Центрах уполномоченных фирмой-производителем. Адреса Авторизированных Сервисных Центров можно посмотреть Здесь
Гарантийные обязательства на товары, гарантийное обслуживание которых не производится в Авторизированных Сервисных Центрах уполномоченных фирмой-производителем, исполняются Гарантийным отделом ООО «АниКей Цифровая электроника». 
 
Наши гарантийные обязательства: 
1. ООО "АниКей Мобайл" гарантирует своему Покупателю, что при обнаружении в поставляемом оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение гарантийного срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителя и не ограничивает их.
2. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника ПРОДАВЦА, а так же документов подтверждающих покупку у ПРОДАВЦА (накладных, товарных чеков), и полной технической документации (включая поставляемое с изделием программное обеспечение).
3. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты авторизированного сервисного центра, с которым производитель данного товара заключил договор на сервисное обслуживание
4. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.  
5. Для обеспечения  гарантийного ремонта или обслуживания оборудования должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
6. При обращении в Гарантийный отдел покупатель обязан указать на характер и проявление не исправности.  Срок проверки оборудования - до 7 календарных дней.  Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 календарных дней.  Срок замены товара ненадлежащего качества до 45 календарных дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 60 календарных дней).
7. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 календарных дней после покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену или ВОЗВРАТУ. Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).  
8. Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.
9. Товар, который был принят ПРОДАВЦОМ на экспертизу и/или гарантийный ремонт, находится на бесплатном хранении у ПРОДАВЦА в период проведения экспертизы и/или гарантийного ремонта и дополнительно в течение 7 календарных дней после установления необоснованности требований Покупателя, либо устранения недостатков.  В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок, начисляется оплата за услуги хранения товара, в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.  При превышении стоимости хранения товара, товар зачитывается продавцом  в оплату услуг по хранению. 
10. Все прочие отношения между ПРОДАВЦОМ и Покупателем регулируются действующим законодательством.
11. Все споры между ПРОДАВЦОМ и покупателем разрешаются путем переговоров.
12. Разногласия, которые нельзя решить путем переговоров, решаются в суде, по месту нахождения ПРОДАВЦА. 
Действия настоящей гарантии не распространяются на:  
1. Периодическую профилактику изделия. 
2. Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данным изделием, за исключением гарантий, указанных выше.
3. Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы  
4. Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием.   
5. Коммуникационные порты компьютеров, модемов, телефонов и факсимильных аппаратов.  
6. Предустановленное или поставляемое с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, модемов, а так же программное обеспечение покупателя. 
7. Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации. 
8. Документацию и транспортировочную тару, а так же силовые и соединительные кабели. 
9. Использование приобретенного товара не по назначению.    
10. Детали отделки и корпуса.  
Данные гарантийные обязательства аннулируются если:   
1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий, подключения, адаптации под местные тех. Условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а так же в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделия сопряженные с ним.
2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.   
3. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц. 
4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.  
5. В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация и/или мат. обеспечение.  
6. Отсутствует фирменная упаковка изделия, товара. 
7. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или ПРОДАВЦА:  стикеры, наклейки, голограммы, пломбы др.  
8. Серийные номера на изделиях или их модель не соответствуют номерам и моделям изделий, перечисленных  в настоящем гарантийном талоне.    
9. Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) лицом, не уполномоченным на от ООО "АниКей Мобайл".   
10. Возникли повреждения вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.)     
11. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)    
12. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей (то есть гибких FD. ZIP. CD. CD-R. CD-RW. DVD. DVD-R. DVD-RW. и т.п.).                             
ПРОДАВЕЦ и его партнеры не несут ответственности: 
1. За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызвана использованием программного обеспечения, установленного Покупателем после покупки.  
2. За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных и временных потерь), связанных с использованием  или невозможностью использования приобретенного оборудования. 
3. За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора. 
4. За несовместимость приобретенных комплектующих, компьютеров, периферийных устройств или прочего оборудования - с другими комплектующими, компьютерами, периферийными устройствами или другим оборудованием, приобретенным у ПРОДАВЦА или у других фирм.
 5. За достоверность информации предоставленной потребителем о себеС информацией о снятии с гарантийного обслуживания процессоров в случае обнаружения механических дефектов на них (сколы углов кристалла, отломанные контакты, следы высоких температур и т.д.) С условиями гарантии ознакомлен и согласен. Информацию о потребительских свойствах, особенностях подключения и функционирования оборудования, а так же о совместимости его с другими устройствами получил в полном объеме. Соответствие гарантийных записей полученным товарам проверил. Серийные номера устройств совпадают с указанным.Претензий по комплектности, внешнему виду и состоянию не имею. Механические повреждения отсутствуют, комплектность полная, гарантийные талоны производителя
(для периферийных устройств) получены. 
 _________________________________________________________                              
 Дата / подпись покупателя / расшифровка подписи